Платежный терминал - преимущества систем самообслуживания

Платежный терминал - преимущества систем самообслуживания

Платежный терминал - преимущества систем самообслуживания

 

В условиях современной конкуренции, внедрение инновационных решений, таких как автоматизация приема платежей с помощью платежных терминалов открывает неоспоримые преимущества владельцам бизнеса. Применение таких решений гарантированно сокращает расходы на содержание живого персонала при сохранении, а за частую, повышении качества оказываемого сервиса.

 

Для населения, платежные терминалы давно уже стали привычным способом оплаты товаров и услуг. Терминал избавляет от необходимости стоять в очереди, всегда вежлив, точен и предоставляет возможность покупателям самостоятельно производить оплату, что существенно повышает их лояльность.

 

По нашему убеждению, платежный терминал должен быть недорогим, надежным и простым в обслуживании. Поэтому, мы используем оборудование только проверенных производителей. В случае поломки, любую деталь можно быстро и относительно недорого заменить. А это решающий фактор в данном вопросе.

 

Комплектация и модели наших платежных терминалов созданы под конкретные задачи. Решающим фактором является цена.  Например, терминал самообслуживания для парикмахерской эконом класса или классической автомойки, не должен быть дорогим, по определению.

 

В среднем, вложения по установке платежного терминала сопоставимы с месячным размером оплаты труда одного сотрудника. Поэтому мы используем простые, привычные всем корпуса, стандартные 17-ти дюймовые сенсорные экраны и минимальный набор оборудования: купюроприемник для према купюр и принтер для печати чеков. В 90% случаев этого более чем достаточно.

 

        Платежные терминалы, например, для фитнес залов, автосалонов, специализированных магазинов, гостиничных комплексов или медицинских центров, помимо своего прямого назначения, поддерживают еще и имидж компании. Поэтому в данном случае стоит уделить дополнительное внимание их внешнему виду. Наиболее популярные решения, это использование корпусов с большими 32-х дюймовыми экранами и дизайнерских копрусов, часто, со встроенной подсветкой.  При этом их стоимость остается вполне доступной.

 

        Важной составляющей платежного терминала, является программное обеспечение. Мы разрабатываем собственное ПО для терминалов самообслуживания, полностью отвечающее современным стандартам. Есть как готовые отраслевые решения, так отдельные модули, позволяющие формировать сценарий обслуживания клиентов согласно техническому заданию заказчика. Интерфейс может быть выполнен полностью в корпоративном стиле.

 

Дополнительным фактором, в пользу использования платежных терминалов, служит обеспечение сохранности денежных средств и обеспечение абсолютного контроля над их оборотом. Сотрудники не касаются денежных средств клиента. Этот фактор особенно актуален для компаний, в которых собственник бизнеса управляет филиалами удаленно. Программное обеспечение имеет систему удаленного управления и мониторинга.    

 

Таким образом, мы способны предоставить полный комплекс услуг по интеграции платежного терминала в бизнес процесс любой компании, включая обучение сотрудников и техническую поддержку. На все оборудование и программное обеспечение предоставляется гарантия.


Печать   E-mail